28.11.2024
Как в 1С:Бухгалтерия предприятия прекратить отпуск по уходу за ребенком до 3 лет
Анонс: Разберем в статье, как прекратить отпуск по уходу за ребенком в 1С:Бухгалтерия? Читайте
> Читать статью

20.11.2024
1С:ERP. Кадры и Зарплата
Анонс: Читайте, как в 1С:ERP во 1С:Фреш, как вести кадровый учет и расчет заработной платы.
> Читать статью

12.11.2024
1С: Комплексная автоматизация. Кадры и начисление зарплаты
Анонс: Читайте на примере 1С:Комплексная автоматизация, как вносить данные по кадрам и оформлять начисление зарплаты
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

КЭДО- лучшие тарифы для любого бизнеса!
1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:54

ООО «Луи Вюиттон Восток» на базе программных продуктов 1С "1С:Бухгалтерия 8 КОРП", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", "БИТ:МСФО 8"

Заказчик: Луи Вюиттон Восток


     В июне 2010 года компания ООО "Луи Вюиттон Восток" проводила конкурс по выбору Подрядчика на выполнение работ по проекту Миграции Информационной системы автоматизации Бухгалтерского учета с платформы "1С:Предприятие"версии 7.7 на платформу "1С:Предприятие" версии 8.
     Компания "1С:Сервистренд" приняла приглашение на участие в этом конкурсе, а впоследствии была выбрана в качестве Подрядчика на предпроектное обследование и написание Технического задания, после проведения которых были проведены моделирование и дизайн системы.
     Проект автоматизации на базе программных продуктов 1С, охватывал три ключевые области учета, которые интегрируются между собой:
-    Бухгалтерский и налоговый учет.
-    Кадровый учет и расчет заработной платы.
-    Учет и подготовка отчетности по международным стандартам.
    В августе 2010 года, в ходе проекта, был осуществлен переход на программный продукт "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета с программного продукта "1С:Предприятие 7.7 для SQL. Комплексная поставка". Дополнительно в "1С:Бухгалтерии 8 КОРП" специалистами компании "1С:Сервистренд" был установлен модуль "БИТ:МСФО 8", который планировалось адаптировать под специфику учета, что и было выполнено позднее. Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы был установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Решения позволили организовать информационную систему для управления и учета финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, в соответствии с  корпоративными и российскими стандартами. Программные продукты были развернуты на 10 рабочих мест, в целях повышения производительности и надежности был выбран клиент-серверный вариант.
    Далее сотрудниками "1С:Сервистренд" были проведены работы по доработке "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в соответствии с особенностями компаниями ООО "Луи Вюиттон Восток".
    Наличие других программных продуктов наложило на проект автоматизации требования по интеграции с другими системами, существующими в компании.
    Поэтому впоследствии специалистами "1С:Сервистренд" были выполнены следующие работы:
-    Доработка бухгалтерской базы для корретной загрузки из системы "АСТОР:Модный Магазин 5.х".
-    Подключение к системе банк-клиент.
-    Подключение к системе сдачи отчетности в электронном виде.
    Модуль "Интерфейс АСТОР" - отдельный механизм обмена данными, который позволяет на постоянной основе выполнять выгрузку хозяйственных операций из системы "АСТОР:Модный Магазин 5.х" и последующую загрузку в систему бухгалтерского учета. Перенос хозяйственных операций выполняется с указанием необходимой справочной информации.
    Для выгрузки данных из "АСТОР:Модный Магазин 5.х"  специалистами "1С:Сервистренд" была адаптирована универсальная обработка выгрузки, с учетом разработанных правил XML и скриптов по выгрузке. Правила XML были разработаны с использованием "Конвертации данных", используемой для разработки правил обмена между 1С версиями 7.7 и 8. Универсальная обработка по загрузке данных в конфигурации "1С:Бухгалтерия 8. КОРП" осталась максимально типовой, что учитывалось при разработке правил обмена.
    По внешнему виду обработка по выгрузке данных очень похожа на типовую универсальную обработку 7.7. В обработке по выгрузке есть возможность выбора периода выгружаемых документов.
    Одновременно требовалось также вести учет по международным стандартам. Система МСФО - это дополнительный функциональный модуль, разрабатываемый в рамках системы бухгалтерского учета.
Данная отчетность в существующей системе была разработана частично. Сотрудникам бухгалтерии ООО "Луи Вюиттон Восток" необходимо проводить заполнение первичных документов, а в отчетный период - формировать отчетность по МСФО.
    От головной компании были установлены требования по отчетности и стандарты по плану счетов, по аналитике (справочники). Требовалась разбивка по подразделениям: офис, магазины.
Кроме того, требовалось разработать нетиповые отчеты: Profit and Loss агрегированный -  отчет формируется за период, выдавая обороты и остатки по счетам МСФО с детализацией по подразделениям, а также Weekly Cash Flow - представляет собой отчет с начала года с разбивкой по неделям (как правило, со среды по вторник), выводящий информацию о выручке в рублях, евро и в долларах. Также выводится информация по остаткам на счетах.
     В ходе проекта специалистами "1С:Сервистренд" был разработан отчет, состоящий из четырех секций: "Рубли", "Евро", "Доллары", "Итоговый раздел". Первые три секции содержат строки в соответствующей валюте (рубли, евро, доллары):
1.    остаток на начало периода.
2.    выручка без НДС.
3.    НДС с выручки.
4.    выручка от продажи валюты.
5.    платежи LVM.
6.    платежи по налогу на прибыль.
7.    НДС с платежей и налоговые платежи по НДС.
8.    выплаты по зарплате, налоговые платежи по НДФЛ и оплата с определенной статьей ДДС.
9.    оплата с определенной статьей ДДС.
10.    перечисление банковских процентов.
11.    прочие платежи.
12.    остаток на конец периода.
Секция "Итоговый раздел" выводит остатки по банковским счетам из 1С, содержит колонки для ручного заполнения.
     Параллельно шла доработка и внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Как у большинства компаний, в ООО "Луи Вюиттон Восток" существуют свои особенности учета отклонений. Например, было необходимо доработать механизм доплаты начисления по больничному листу до размера среднего заработка 5 рабочих (не более 7 календарных) дней первого больничного листа в году. Начиная со второго больничного - механизм доплаты срабатывать не должен. Необходимо регистрировать компенсацию обедов - сумма вносится пользователем и распределяется по подразделениям, согласно отработанному времени и т.д.
    Миграцию первичных данных из предыдущих систем компания в ООО "Луи Вюиттон Восток"  специалистами "1С:Сервистренд" осуществили в автоматизированных режимах:
-    Загрузка начальных остатков по бухгалтерскому и налоговому учету.
-    Загрузка кадровых данных и начислений за последние 12 месяцев.
-    Трансформация начальных бухгалтерских остатков в систему МСФО.
    Перед началом ведения учета требовалось подготовить пользователей ООО "Луи Вюиттон Восток" для работы в новых системах, было принято решение реализовать задачу путем обучения сотрудников в Учебных центрах 1С, а также с помощью индивидуальных консультаций и составления инструкций пользователей, что было успешно реализовано сотрудниками "1С:Сервистренд".
    Результатом сотрудничества компаний "1С:Сервистренд" и "Луи Вюиттон Восток" стала автоматизация систем бухгалтерского и налогового учетов, кадрового учета и расчета заработной платы, подготовки отчетности по стандартам МСФО на базе программных продуктов 1С.
   В настоящее время продолжается этап ввода системы в эксплуатацию и осуществляется оперативная поддержка пользователей.
   В будущем сотрудничество компаний продолжится в рамках доработок системы и комплексного сопровождения.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.160 ДП

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.160 ДП

Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.236.1

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.17.160 ДП

Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0
2.0.101.39