Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
20.11.2024
1С:ERP. Кадры и Зарплата Анонс: Читайте, как в 1С:ERP во 1С:Фреш, как вести кадровый учет и расчет заработной платы. > Читать статью
12.11.2024
1С: Комплексная автоматизация. Кадры и начисление зарплаты Анонс: Читайте на примере 1С:Комплексная автоматизация, как вносить данные по кадрам и оформлять начисление зарплаты > Читать статью
07.11.2024
Как заполнить и сдать декларацию по налогу на прибыль за 9 месяцев 2024 года Анонс: Рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерия, как заполнить декларацию по налогу на прибыль за 3 квартал 2024 года нарастающим итогом. > Читать статью
Автоматизация бухгалтерского учета ООО "Шур Флексиблс Рус" выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Управление Производственным предприятием 8»
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании ООО «Шур Флексиблс Рус» приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».
В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:
установка программного продукта на рабочих местах;
Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта,
подписание договора);
Обследование бизнес-процессов управления;
Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление закупками , запасами и продажами;
- Планирование продаж и закупок.
Автоматизировано 2 рабочих места.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.
В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.
На сегодня автоматизировано 2 рабочих места, среднее количество одновременно работающих с базой 2.
Система введена в промышленную эксплуатацию 27.03.2013 г.