У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем - расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные, каждодневные запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы - с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников.
Сервис будет полезен любым компаниям, которые хотят повысить эффективность работы сотрудников и сделать условия работы более комфортными. Наибольшую пользу сервис принесет компаниям, у которых в штате 50 и более сотрудников, особенно при географически распределенной деятельности (офисы в разных городах, в разных районах и т.п.).
Фирма "1С" разработала новый продукт, который сделает их взаимодействие удобным и мобильным.
"1С:Кабинет сотрудника" - это приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет. В приложении сотрудники могут:
- видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
- подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
- отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
- сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
- запросить различные справки - 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.
Для бухгалтерии работа тоже сильно упростится:
-
Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа.
-
Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
-
Упроститься процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т.к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем "Личном кабинете", а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.
И это полностью безопасно как для сотрудника, так и для компании!
Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.
В итоге:
При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.
Кроме того, безбумажное делопроизводство - это один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержании бумажного документооборота.
Продукт будет еще удобнее и функциональнее. В "1С:Кабинете сотрудников" появятся:
-
Командировки
-
Учет рабочего времени
-
Обучение сотрудников
-
Оценка персонала
-
Инструкции и регламенты
-
Лента событий в компании
Сервис можно протестировать? Есть пробный период?
Да, конечно! Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключится к сервису очень просто - нужно нажать кнопку "Подключиться" на начальной странице в программе. С подробной инструкцией можно познакомиться по ссылке https://its.1c.ru/db/updinfo#content:796:1:issogl2_1.
В дальнейшем условия предоставления тестового периода могут быть изменены.
Условия использования
Сервис уже встроен в самые популярные программы 1С:
-
1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) c версии 3.1.14.166;
-
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.
В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) новые версии 3.1.14.166 планируется опубликовать ориентировочно с 28 августа 2020 г.
Планируется расширение количества программ 1С в ближайшее время, которые будут поддерживать работу с сервисом. Актуальный список программ, которые поддерживают работу с сервисом, можно посмотреть на странице Портала 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/app/ess.
Обратите внимание, что для работы сервиса "1С:Кабинет сотрудника", программа 1С должна быть на официальной поддержке.
Тарифы и цены
2900002195651 1С:Кабинет сотрудника 50 на 1 месяц 1 500 руб.
2900002195668 1С:Кабинет сотрудника 50 на 3 месяца 4 425 руб.
2900002195675 1С:Кабинет сотрудника 50 на 6 месяцев 8 700 руб.
2900002195682 1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев 16 800 рубл.
При наличии нескольких действующих лицензий сервиса количество доступных кабинетов суммируются. То есть если нужен доступ к 400 кабинетам сотрудника, то можно приобрести две лицензии "1С:Кабинет сотрудника 200" на нужный период действия.
Если компания перестанет оплачивать сервис, то что будет с данными о личных кабинетах сотрудников?
Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени. Если абонент прервет использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.
За более детальной информацией обратитесь к Вашему персональному менеджеру
Телефоны: (495) 748-63-53, (495) 223-64-00
E-mail: info@servicetrend.ru