Бесконтактный способ обмена юридически значимыми документами с контрагентами!
Чем поможет сервис:
ü Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
ü Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически
ü Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
ü Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
ü Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
ВНИМАНИЕ!
Новая услуга
Настройка обмена документами через 1С-ЭДО с Вашими контрагентами!
Тариф
|
Цена
|
1С-ЭДО для всех до 10 контрагентов
|
3000 р
|
1С-ЭДО для всех до 20 контрагентов
|
6000 р.
|
1С-ЭДО для всех до 50 контрагентов
|
10000 р.
|
1С-ЭДО для всех до 70 контрагентов
|
16000 р.
|
1С-ЭДО для всех от 70 контрагентов
|
По запросу
|
Для приобретения тарифа 1С-ЭДО для всех!
обратитесь к Вашему персональному менеджеру
по тел. 8(495) 223-64-00,info@servicetrend.ru https://t.me/stservicetrend