Фирма 1С сообщила о начале продаж решения "1С:Распознавание речи" в программах "1С:Предприятия 8". Сервис доступен в платформе "1С:Предприятия 8", начиная с версии 8.3.23.
Для использования распознавания речи локально с помощью "1С:Предприятие 8" требуется скачать модели распознавания из облака 1С.
Возможности:
· Длинный текст проще надиктовать, чем вводить на клавиатуре.. Электронные письма, содержание задач и комментариев, текстовые блоки в документах.
· Можно распознавать записи телефонных звонков или совещаний при хорошем качестве аудиозаписи. Для лучшего результата рекомендуется записывать отдельные звуковые каналы для каждого собеседника.
· Можно использовать голосовое управление в приложениях так, чтобы по команде пользователя открывались нужные формы, строились отчеты, выполнялся поиск, заполнялись реквизиты.
· «1С:Распознавание речи» может применяться в задачах по роботизации звонков для проведения опросов и сбора информации, в голосовых системах самообслуживания, для речевой аналитики работы с клиентами, а также при создании интерфейсов для людей с ограниченными возможностями.
· При потоковом распознавании речи поддерживается работа с дополнительной грамматикой: в начале работы вы можете передать какие-то специфичные термины (фамилии сотрудников, названия номенклатуры или компаний-контрагентов) для их уверенного распознавания.
С 23.12.2022 вводится тестовый период, все пользователи, зарегистрированные на портале 1С:ИТС, могут получить доступ к сервису 1С:Распознавание речи в объеме 3600 единиц, тестовый период доступен в течение 1 года с момента активации.
За более детальной информацией обратитесь к Вашему персональному менеджеру
по тел. 8(495) 223-64-00,info@servicetrend.ru https://t.me/stservicetrend